Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Основные принципы диспетчерского управления

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

22.01.2018

За декабрь 2017 года в оперативно-диспетчерскую службу АО «Городские электрические сети» поступили заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 81 заявок, из них 75 на отключение электроэнергии за задолженность по оплате, 6 заявок на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашение задолженности по оплате, к сетям повторно подключены 76 потребителей. Кроме этого принято 9 заявок от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС».

В течение указанного периода сотрудниками оперативно-диспетчерской службы были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ по 89 заявкам потребителей. Так же поступило 156 заявок от горожан на замену ламп и ремонта светильников уличного освещения.

Диспетчера ОДС круглосуточно, принимают по телефону заявки по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключениях электрической энергии, обрывов проводов. Все заявки и сообщения отрабатываются оперативно. Основные задачи диспетчеров – осуществление непрерывного контроля за ходом выполнения оперативных планов; обеспечение согласованной работы служб путем координации их текущей деятельности; планирование и ведение режимов работы электрических сетей, обеспечивающих энергоснабжение потребителей; обеспечение бесперебойного режима уличного освещения в соответствии с графиком; предотвращение и принятие оперативных мер по ликвидации технологических нарушений при передаче и распределении электрической энергии.