Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Оперативно-диспетчерская служба

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

11.12.2020

На территории г.о.Прохладный, с. Учебное и х. Ново-Покровский сотрудниками оперативно-диспетчерской службы непрерывно выполняются работы:

  • планирование и ведение режимов работы электрических сетей, обеспечивающих энергоснабжение потребителей;
  • поддержание нормального режима уличного освещения в соответствии с графиком;
  • подготовка схем к ремонтным работам;
  • обеспечение надежности функционирования электрических сетей АО «ГЭС»;
  • предотвращение и ликвидация технологических нарушений при передаче и распределении электрической энергии;
  • оперативная локализация аварий и восстановления электроснабжения.

В ноябре по заявкам 51 потребителей были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ. Вместе с этим, выполнена замена ламп и ремонт светильников уличного освещения по 125 заявкам горожан, которые принимаются круглосуточно, и отрабатываются оперативно.

Так же в течение месяца в ОДС поступали заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 11 заявок, из них 4 на отключение электроэнергии за задолженность по оплате, 7 заявок на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашения задолженности по оплате, к  сетям повторно подключены 9 потребителей. Одновременно принято 3 заявки от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС».