Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Диспетчеры ОДС обеспечивают согласованность работы служб путем координации текущей деятельности

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

ОДС10.04.2019

Оперативно-диспетчерская служба осуществляет непрерывный контроль за выполнением оперативных мероприятий – обеспечение согласованной работы служб путем координации текущей деятельности. Так за прошедший месяц в ОДС поступили заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электричкой энергии за задолженности по оплате. Всего было подано 6 заявок на отключение электроэнергии за задолженность по оплате, а также 24 заявок на подключение потребителей, в том числе 13 на повторное подключение после погашения задолженности, 11 заявок на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС».

Одновременно с этим оперативной бригадой устранено 59 технологических нарушений и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ. Кроме этого выполнена замена ламп и ремонт светильников уличного освещения по 91 обращению горожан.

Напоминаем, оперативно-диспетчерская служба принимает заявки по телефону по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключениях электрической энергии, обрывов проводов круглосуточно. Все заявки и сообщения фиксируются и отрабатываются оперативно.