Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Обеспечение бесперебойного режима уличного освещения в соответствии с графиком предотвращения и принятия, оперативных мер по ликвидации технологических нарушений

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

 19.12.2018

Оперативно-диспетчерская служба осуществляет непрерывный контроль за ходом выполнения оперативных планов, обеспечивает согласованность работы служб путем координации их текущей деятельности, планирование и ведение режимов работы электрических сетей. Одно из приоритетных задач службы является обеспечение бесперебойного режима уличного освещения в соответствии с графиком предотвращения и приятия оперативных мер по ликвидации технологических нарушений при передаче распределении электрической энергии.

В ноябре месяце оперативной бригадой были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ 97 заявкам потребителей. А также в течение указанного периода в ОДС поступили заявки от СКУКЭЭ по ведению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. 22 заявки на отключение потребителей за задолженность по оплате, 3 заявки на отключение электроэнергии для производства ремонтных работ по обращению абонента. После погашения задолженности по оплате, к сетям повторно подключены 20 потребителей. Кроме этого принято 12 заявок от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС».

Заявки принимаются в круглосуточном режиме по телефону, а также адресные сообщения об отключениях электрической энергии, об обрывах проводов, вся информация фиксируется, отрабатывается оперативно.