Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Заявки, адресные сообщения об отключениях, об обрывах проводов – принимаются круглосуточно.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

26.04.2018

Оперативно-диспетчерская служба осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения оперативных планов, обеспечивает согласованность работы служб путем координации текущей деятельности, планирования и ведения режимов работы электрических сетей. Так в марте месяце службой коммерческого учета качества электрической энергии подано 62 наряда по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указный период было подано 62 наряда – 56 на отключение электрической энергии за задолженность по оплате, 6 нарядов на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. К сетям АО «ГЭС» были подключены 86 потребителей, в том числе 70 после погашения задолженности по оплате за потребленную электрическую энергию. Одновременно с этим принято 16 заявок от горожан на подключение новых объектов к сетям.

Кроме этого, в течение месяца сотрудниками ОДС были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ по 68 заявкам потребителей, а также выполнена замена ламп и ремонт светильников уличного освещения по 137 заявкам от граждан.

Заявки принимаются в круглосуточном режиме по телефону, а также адресные сообщения об отключениях электрической энергии, об обрывах проводов, вся информация фиксируется и отрабатывается оперативно.