Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Заседание коллеги местной администрации г.о. Прохладный

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

14.02.2020

12 февраля 2020 году состоялось заседание коллегии местной администрации г.о. Прохладный. На заседании коллегии с докладом об итогах работы АО «Городские электрические сети» за 2019 год выступил генеральный директор Литвинов Р. А.

Так – основным видом деятельности  АО «ГЭС» являются услуги по передаче электрической энергии в г.о. Прохладный, в с/п. Учебное, в хуторе Новопокровка.  Данный вид деятельности является регулируемым государством, поэтому основные параметры функционирования предприятия на год, в том числе и экономическая составляющая, определяются органом Государственного регулирования.

За 2019 год передано электрической энергии 74,4 млн. кВт.ч., фактические годовые потери при передаче электроэнергии составили 13,6 млн. кВт.ч или 15,50% от  поступление в сеть. Уровень потерь удалось удержать в рамках утвержденного регулятором норматива. Данный уровень потерь удалось добиться благодаря выявлению недобросовестных абонентов, которые осуществляют скрытое хищение электроэнергии и тех, кто потребляют электроэнергию без договора потребления. По инициативе АО «ГЭС» была создана межведомственная комиссия по проведению рейдовых мероприятий по выявлению безучетного (бездоговорного) потребления электричкой энергии совместно с местной администрации г.о. Прохладный, АО «ЭСК» и с привлечением сотрудников полиции. За указанный период было составлено 42 актов о безучетном (бездоговорном) потреблении электроэнергии. Выявление, локализация и уменьшение коммерческих потерь электрической энергии становится главной задачей для сетевой организации.

На обслуживании сетевой организации находится 598 км линий электропередач, в том числе 310 км воздушных линий, 131 кабельных линий, 156 линий наружного освещения. Кроме этого на балансе предприятия состоит 126 трансформаторных подстанций и 3 распределительных пункта.

В отчетном году уровень обеспеченности населения города электрической энергии составил 100%. В 2019 году фактически осуществленные технологические присоединения – 276, в том числе физических лиц 160 потребителей, юридических лиц – 116 потребителей. Для подключения новых потребителей электрической энергии  было построено 3,5 км воздушной линии -0,4 кВ.

В целях модернизации и технического перевооружении АО «ГЭС» разработало инвестиционную программу на 2017-2020 гг., которая утверждена Министерством по энергетике, тарифам и жилищному надзору КБР в соответствии с действующим законодательством. Согласно данной программе на 2019 год было реконструировано воздушных линий 0,4 кВ – 7.6 км, кабельной линий – 10 кВ  протяженностью 2,2 км, заменено 10 трансформаторов в ТП, осуществлен монтаж АСКУЭ у 131 потребителей присоединенных к одной ТП. Все оборудование включено в единую систему АСКУЭЭ, позволяющую удаленно собирать данные о показаниях приборов учета и формировать баланс энергии в данной ТП.

По программе капитального ремонта электрических сетей за 2019 год выполнены работы по ремонту воздушной линий 04 кВ – 8,6 км, кабельных линий – 3,9 км. Вложения в реконструкции и капитальный ремонт сетей принесли свои результаты. Снизилось количество аварийных отключений в линиях. Средняя продолжительность отключений сократилось на 3 минут, тем самым повышается надежность снабжения потребителей всех категорий электрической энергии.

Кроме этого по техническому обслуживанию  сетей уличного освещения были проведены следующие работы:

  • заменено 15 светодиодный светильник;
  • отремонтировано 197 светильников;
  • заменено ламп по городу 1583 штуки;
  • отремонтировано 19 щитов уличного освещения.      

В АО «Городские электрические сети» функционирует центр обслуживания потребителя. ЦОП обеспечивает очную и заочную организацию обслуживания потребителей с использованием телефонной связи и сети Интернет в формате «Единого окна». За 2019 год центром обслуживания потребителей было принято заявлений от потребителей на замену приборов учета электрической энергии 674 штуки, на установку пломб – 203 штуки, на снятие контрольных показаний – 106 штук, на замену ввода- 37 штук, на технологическое присоединение – 255 штук, на переоформление (восстановление) документов по технологическому присоединению – 158 штук, на оформление перечня точек поставки- 80 штук, договора по передаче электрической энергии -23 штуки.

Задачи на 2020 год

Продолжить работу по развитию системы автоматизированного учета.

В течение года обеспечить контроль качества электрической энергии, передаваемой потребителям.

Выполнить в полном объеме инвестиционную программу и программу капитального ремонта сетей.