Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Служба ОДС в круглосуточном режиме принимает по телефону адресные сообщения об отключениях электрической энергии

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

28.06.2019

На территории г.о. Прохладный, с. Учебное и х. Ново-Покровский сотрудниками оперативно-диспетчерской службы непрерывно выполняются:

•    планирование и ведение режимов работы электрических сетей, обеспечивающих энергоснабжение потребителей;
•    подготовка схем к ремонтным работам;
•    обеспечение надежности функционирования электрических сетей АО «ГЭС»;
•    предотвращение и ликвидация технологических нарушений при передаче распределение электрической энергии;

В прошедший месяц по заявкам 25 потребителей были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ. Кроме этого, выпалена замена ламп и ремонт светильников уличного освещения по 32 заявкам горожан, которые принимаются круглосуточно, и отрабатываются оперативно.

Так же в течение предыдущего месяца в ОДС поступили заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженность по оплате – 7 нарядов, из них 4 на отключение по задолженности, 3 на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашения задолженности по оплате, к сетям повторно подключены 8 потребителя. Одновременно с этим принято 22 заявки от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС»