Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Работа оперативно-диспетчерской службы

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

17.02.2020

Оперативной бригадой за прошедший месяц проведены работы по устранению технологических нарушений и восстановлению электроснабжения в сети 0,4 кВ по 38 заявкам потребителей электрической энергии.

Службой коммерческого учета качества электрической энергии в течение месяца подано 13 нарядов по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 13 нарядов, из которых 10 нарядов на отключение электрической энергии за задолженность по оплате, 3 наряда на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. Одновременно с этим принято 20 заявок от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «Городские электрические сети»

Диспетчера ОДС круглосуточно, принимают по телефону заявки по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключениях электрической энергии, обрывов проводов. Все заявки и сообщения отрабатываются оперативно. Одна из приоритетных задач оперативной службы является обеспечение бесперебойного режима работы уличного освещения в соответствии с графиком, предотвращение и принятие оперативных мер по ликвидации технологических нарушений при передаче и распределении электрической энергии.