Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Оперативная работа диспетчерской службы

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

26.11.2020

Оперативная работа диспетчерской службы

Оперативно-диспетчерская служба осуществляет непрерывный контроль за ходом выполнения оперативных планов, обеспечивает согласованность работы служб путем координации их текущей деятельности, планирование и ведение режимов работы электрических сетей. Одно из приоритетных задач службы является обеспечение бесперебойного режима уличного освещения в соответствии с графиком предотвращения и принятия оперативных мер по ликвидации технологических нарушений при передаче распределении электрической энергии.

В прошлом месяце в оперативно-диспетчерскую службу АО «Городские электрические сети» поступили заявки от службы коммерческого учета по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 17 заявок, из них 17 на отключение электрической энергии за задолженность по оплате, 3 заявки на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашения задолженности по отплате, к сетям повторно подключены 20 потребителей.

В течение указанного периода сотрудниками оперативно-диспетчерской службы были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ по 30 заявкам потребителей. Так же поступило 139 заявки на замену и ремонт светильников уличного освещения.

Напоминаем, оперативно-диспетчерская служба принимает заявки по телефону по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключениях электрической энергии, обрывов проводов круглосуточно. Все заявки и сообщения фиксируются и отрабатываются оперативно.