Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

ОДС круглосуточно принимает по телефону заявки по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключении электрической энергии, обрывов проводов

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

26.11.2018

За прошедший месяц в оперативно-диспетчерскую службу АО «ГЭС» поступили заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 33 заявок, из них 24 на отключение электроэнергии за задолженность по оплате, 9 на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей, к сетям повторно подключены 62 потребителя. Кроме этого принято 25 нарядов от горожан на подключение новых объектов к сетям.

Оперативной бригадой проведены работы по устранению технологических нарушений и восстановлению электроснабжения в сети 0,4 кВ по 77 заявкам потребителей электроэнергии. Вместе с этим в ОДС было подано 248 заявок от граждан городского округа Прохладный, с. Учебное, х. Ново-Покровский по замене ламп и ремонту светильников.

Диспетчера ОДС осуществляют непрерывный контроль за ходом выполнения оперативных планов; обеспечение согласованной работы служб путем координации их текущей деятельности; планирование и ведение режимов работы электрических сетей, обеспечивающих энергоснабжение потребителей; обеспечение бесперебойного режима уличного освещения в соответствии с графиком; предотвращение и принятие оперативных мер по ликвидации технологических нарушений при передаче и распределении электрической энергии.

Напоминаем, что ОДС круглосуточно принимает по телефону заявки по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения об отключении электрической энергии, обрывов проводов.