Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Обеспечение надежности функционирования работы электрической сети

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

14.11.2019

В октябре сотрудниками оперативно-диспетчерской службы АО «ГЭС» были выполнены мероприятия по введению ограничения режима потребления электрической энергии за задолженности по оплате. За указанный период было подано 112 заявок, из них 109 на отключение электроэнергии за задолженность по оплате, 3 на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашения задолженности по оплате,  к сетям повторно подключены 62 потребителя. Кроме этого принято 21 заявок на подкючение новых объектов к сетям АО «ГЭС».

В течение указанного периода сотрудниками оперативно-диспетчерской службы были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ по 57 заявкам  потребителей. Также поступило 99 заявок от горожан на замену ламп и ремонту светильников уличного освещения.

Напоминаем, оперативно-диспетчерская служба принимает заявки по телефону по замене ламп уличного освещения, адресные сообщения  об отключениях электрической энергии, обрывов проводов круглосуточно. Все заявки и сообщения фиксируются и отрабатываются оперативно.