Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Клиентский сервис в абсолютном приоритете

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

11.01.2018

Для жителей  г. о. Прохладный, с 1 июня 2015 года в АО «Городские электрические сети» начал функционировать Центр обслуживания потребителей. Данный центр  предназначен для приема обращений потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии, осуществления коммунальных платежей, создания комфортной, эргономичной среды, повышения эффективности обслуживания.

Вышеупомянутый сервис ориентирован на развитие качества обслуживания. Сегодня в  центре обслуживания потребителей горожане могут получить консультацию по различным видам услуг сетевой  организации,  оформить необходимые документы в режиме «одного окна».

Доступ  к объекту оборудован пандусом для доступности маломобильных групп населения, офис оснащен кондиционером и кулером с прохладной водой для комфортного времяпроведения.

Постоянно совершенствуется качество обслуживание, в 2017 был создан Уголок потребителя, который включает в себя информационную доску, рабочий стол оснащенный компьютером с доступом Интернет. 

Кроме этого на информационном портале - https://oao-ges.ru/, страницы сайта наполнены необходимой информацией для полного и всестороннего представления о деятельности АО «Городские электрические сети». Портал – обеспечивает пользователей единым персонифицированным, авторизованным доступом  к внутренним и внешним  информационным ресурсам и приложениям организации, а также дает новые возможности по  централизованному управлению ресурса, расширению состава пользователей,  структурированные данные, публикуемые  на веб-старинице организаций – информационный блок, презентация, услуги, аналитическая информация, регистрация и аутентификация, поиск информации  на портале, средства экспорта/импорта информации.

К примеру, с помощью Интернет-приемной возможен: запрос справочной информации, получить консультацию, написать жалобу, внести предложение, сообщить о бездоговорном потреблении, хищении электроэнергии. Также каждый посетитель имеет, возможность  зарегистрироваться в личном кабинете для подачи заявок на: технологическое присоединение, о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, установку, замену и (или) поверку приборов учета и т.д.    

Вся  информация параллельно публикуется на социальных страницах, где  всегда можно оставить  комментарии, пожелания и задать вопросы и т.д. 

Граждане могут обратиться в Центр обслуживания с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Также по бесплатному номеру можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с энергоснабжением: 8(800)700-86-27, круглосуточно по номеру: 8(86631) 4-45-31.

Ждем ваших предложений!