Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

Как не получать штраф при замене счетчика

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

10.09.2019

Чтобы замена счетчика электроэнергии не привела к выставлению серьезных штрафов, необходимо соблюдать несложные правила. В частности, если счетчик меняет не поставщик электроэнергии, а сторонняя организация, собственник жилья должен убедиться, что энергосбыт уведомлен о демонтаже прибора учета.
Как избежать проблем при замене счетчика электроэнергии?
В случае замены электросчетчика с привлечением третьих лиц (организаций, оказывающих услуги по замене приборов учета) или самостоятельно жителям необходимо заблаговременно письменно проинформировать об этом исполнителя коммунальной услуги.
Демонтаж прибора учета и его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению.
Будьте внимательны, когда представители тех или иных компаний проявляют чрезмерную настойчивость.
Представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.
Настораживает ситуация, когда для установки предлагают необычные приборы – с более длительным сроком эксплуатации или не требующие поверки, с автоматической передачей показаний без участия владельца. Все приборы учета, принимаемые в эксплуатацию, имеют схожие технические характеристики.