Горячая линия по вопросам потребления электроэнергии: 8 (800) 700-86-27 звонок бесплатный  

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР АО «ГЭС»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

   

 

 

Для полноценной работы с сайтом (подачи заявок на технологическое присоединение, передачи показаний) нужно зарегистрироваться.

Личный кабинет

Интернет-приемная

26.08.2019

На территории г.о. Прохладный, с. Учебное и х. Ново-Покровский сотрудниками оперативно-диспетчерской службы непрерывно выполняются:

  • планирование и ведение режимов работы электрических сетей;
  • подготовка схем к ремонтным работам;
  • обеспечение надежности функционирования электрических сетей АО «ГЭС»
  • предотвращение и ликвидация технологических нарушений при передаче распределение электрической энергии;

В прошедший месяц по заявкам 91 потребителя были устранены технологические нарушения и проведены восстановительные работы по электроснабжению в сети 0,4 кВ. Кроме этого, выполнена замена ламп и ремонт светильников уличного освещения по 63 заявкам горожан, которые принимаются круглосуточно, и отрабатываются оперативно.

Так же в ОДС  поступили заявки от службы коммерческого учета качества электрической энергии по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии за задолженность по оплате – 109 нарядов, из них 107 на отключение по задолженности, 2 на отключение для производства ремонтных работ по заявкам потребителей. После погашения задолженности по оплате, к сетям повторно подключены 90 потребителя. Одновременно с этим принято 23 заявки от горожан на подключение новых объектов к сетям АО «ГЭС»